Отвечать на положительные отзывы так же полезно, как и на отрицательные. Но большинство компаний не придают этому большого значения: «Зачем отвечать на хороший отзыв, если клиент и так уже похвалил?»
А Вы задумайтесь: человек потратил время, чтобы написать вам благодарность. Не жалейте и Вы своего времени, чтобы поддержать возникший позитив. Ведь если бы клиент сделал Вам комплимент в реальной жизни, Вы бы наверняка сказали «спасибо». Это покажет Вашу вежливость, то что Вы все время на связи и внимательны к каждому клиенту.
Помните, что интернет сайты общедоступны, а отзывы публичны. Потенциальные клиенты бизнеса могут их прочитать. Так что будьте очень доброжелательны. И тогда приятные разговоры о компании могут сотворить чудеса для бизнеса.
1. Отзывы могут сделать ваш бизнес более «надежным» и привлекательным в глазах общественности. Часто о мошеннических или недобросовестных компаниях не так много отзывов. Если кто-то наткнется на ваш сайт или социальные сети, они, скорее всего, захотят увидеть другие комментарии от тех, кто уже сталкивался с вашей компанией.
Пойти в место, о котором никто ничего не писал и не упоминал, может быть непросто. Предлагая разнообразие откликов о вашей работе, Вы успокаиваете своего потенциального клиента. Это создает доверие, которое способно повысить успех и признание вашего бизнеса. Многие клиенты с большей вероятностью приобретут продукцию у компании, если у них есть отзывы. Ведь в тех случаях, когда покупатель не имеет возможности сам увидеть товар, отзывы - это самое быстрое и реальное, что он может «пощупать» перед покупкой.
2. Отзывы явно влияют на продажи. Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие (даже совершенно незнакомые люди) согласятся с тем, что это хорошее решение. Бренды, которые оцениваются положительно, имеют более высокие продажи и даже повышение рейтинга «в звездочках» может оказать положительное влияние на ваш заработок.
А благодаря явным комплиментам в ваш адрес у людей тем более будет больше стимулов покупать у Вас, а не у других. Это чрезвычайно важно, так как чем больше людей выбирают Вас и продолжают возвращаться, тем лучше работает «сарафанное радио» - один из лучших каналов продаж для многих компаний.
3. Отзывы делают Вас более заметными в поиске. Быть успешной компанией также означает, что Вы заметны. Большинство потребителей обращаются к поисковым системам, таким как Google или Яндекс, когда решают, что купить. Поисковики имеют свои собственные уникальные способы ранжирования, но все они учитывают, как часто обновляется информация на сайте и его рейтинг. Множественные отзывы клиентов могут дать Вам стабильный приток положительного уникального контента. В совокупности с положительным рейтингом – это улучшит видимость вашего сайта в поиске.
4. Отзывы сообщают вашим клиентам, что Вы заботитесь о них. Запрашивание отзывов не только помогает Вам привлечь потенциальных покупателей, но и укрепляет отношения с существующими клиентами. Запрашивая у них обратную связь, Вы показываете, что Вам небезразлично, что они думают. Помните о том, что потребители предпочитают компании, которые сделают все возможное, чтобы предоставить им качественный персонализированный сервис.
5. Анализ отзывов о компании позволяют оперативно обнаруживать и исправлять проблемы, с которыми столкнулись клиенты. Профессионально отвечая на отзывы клиентов, Вы доказываете, что заботитесь о них. И тогда они смогут ответить Вам взаимностью и помогут понять, что отлично работает, а что желательно скорректировать.
Жалобы означают, что что-то не так с каким-то аспектом вашей компании, будь это обслуживание или непосредственно сам продукт. Если все Ваши клиенты ругают одно и то же, пришло время выслушать и провести качественные изменения на основе их отклика. Так Вы сможете улучшать существующие и, даже, создавать новые продукты. А также сохранять существующих клиентов. Ведь удержать существующего клиента обычно в разы дешевле, чем найти нового.