Блог
- 28 мая 2024
Как «правильно» отвечать на отзывы
Отзывы в интернете — это индикатор отношений компании с её клиентами. Они так важны как для удержания существующих, так и для привлечения новых потенциальных покупателей. Однако, с отзывами, публикуемыми «онлайн» есть некоторые сложности. Потому что вы практически не контролируете, что пишут о вашем бренде. Но, к счастью, вы можете контролировать свою реакцию. Правильно отвечая на отзывы можно защитить репутацию компании и даже улучшить её.
- 28 мая 2024
Проверка отзывов о своем сайте: почему это важно?
Легкий доступ к интернету радикально изменил то, как люди сегодня покупают почти все. От приобретения мобильного телефона до записи к врачу. Редко кто слепо принимает такие решения, не прочитав ни одного отзыва в сети.
- 28 мая 2024
Работа с интернет-отзывами: необходимость или лишний бизнес-процесс?
Посещение ресторана может принести не только положительные впечатления, эстетическое и гастрономическое удовольствие. Неоправданные ожидания могут привести к разочарованию. Чтобы развеять страх перед неизвестностью, важно понять изначально, что представляет собой заведение, что о нем говорят гости, каковы его рейтинги, на сколько он популярен в своем сегменте. В поисках необходимой информации мы отправляемся в виртуальное пространство, где благодаря отзывам потребителей, не только найдем ответ