Управляй репутацией
в Интернете и привлекай новых клиентов

Сервис помогает улучшить клиентский опыт с помощью работы с отзывами, предназначен для Маркетологов, PR, ORM, SERM специалистов, управляющих и региональных директоров.

Управление репутацией

  • Лента отзывов

    Работай с отзывами с самых популярных площадок

  • Фильтры по тональности

    Сортируй отзывы на негативные, позитивные и смешанные

  • Ответы на отзывы

    Экономь время, отвечая на отзывы из одного интерфейса

  • Уведомления

    Реагируй на отзывы оперативно, получая уведомления в Telegram и почту

  • Функция "Негативные отзывы"

    Отрабатывай негативные отзывы в первую очередь

  • Ключевые словаИспользуется AI

    Пользуйся подсказками Искусственного Интеллекта при работе с отзывами

  • Функция "Зона ответственности"

    Получай отзывы только о своей локации

  • QR-код система

    Размести QR-код у себя на локации, предотвращай выход негатива в сеть

Клиентский опыт

  • Лента отзывов

    Получай больше отзывов чем в традиционных сервисах мониторинга

  • Ключевые словаИспользуется AI

    Исследуй клиентский опыт по зонам ответственности: Кухня, Бар, Обслуживание, Интерьер, Заведение в целомы

  • Статистика

    Реагируй на изменения в трендах отзывов

  • Аналитика

    Принимай взвешенные решения на основании NPS, CSI и других показателей, рассчитанных из текстов отзывов

  • QR-код система

    Собирай обратную связь прямо на локации, удиви клиента быстрой реакцией на отзыв

Менеджмент

  • Контроль сотрудников

    Отслеживай работу сотрудников по разным показателям, выставляй KPI по работе с отзывами

  • Функция "Зона ответственности"

    Назначай ответственных для каждой локации

  • Отчеты

    Получай отчеты по локациям, городам, регионам и сети в целом

  • Статистика

    Реагируй на изменения в рейтингах заведений

Аналитика

  • География

    Выявляй региональные тренды и составляй статистику по географическим группам

  • Внутренние рейтинги

    Сравнивай свои локации, определяй лидеров и аутсайдеров

  • Индекс лояльности

    Следи за индексом NPS, рассчитанным на основе рейтингов отзывов

  • Индекс удовлетворенностиИспользуется AI

    Изучай индексы CSI по тематическим группам: Кухня, Бар, Обслуживание, Интерьер, Заведение в целом

  • Ключевые слова

    Выясняй, какие слова и в каком контексте упоминаются в отзывах чаще

Уже заботятся о своих клиентах