Сирена

г Москва, ул Спасская Б., д 15 стр 4

Работа с отзывами

Октябрь 2019
Найдено отзывов за месяц:
4
  • Положительных:
    2
    0
  • Смешанных:
    1
    0
  • Негативных:
    1
    0
4
08.2019 - 09.2019
0
Ответов на отзывы:
1
Смешанных и негативных:
50%
Неплохо! Но есть к чему стремиться.

Последние отзывы:

  • Лана М.
    18.10.2019
    Были в ресторане сегодня вечером 18.10.2019: остались разочарованы!!!!! персоналом! Мы в течение двух лет постоянные клиенты Сирены. Верните прежних, пусть в возрасте, но профессиональных сомелье и официантов! Какая была подача, какое обслуживание! Сегодня нас обслуживала женщина, постоянно говорила что-то лишнее, суетливая, несла наше горячее блюдо и остановилась у другого стола, тк кто-то ее окликнул, несмотря на это мы все равно оставили ей чаевые просто из доброты. Потом принесли устрицы и поставили рядом на стол на 5 мин, пока менеджер зала не заметил и не сказал, почему не подаете!!! Но ресторану такого уровня не стоило менять работников на более молодых. Нам всегда было приятно посещать ваш ресторан, но к нашему сожалению вряд ли вернемся в Сирену.Да, и еще, официантка принесла счет и до того как мы оплатили не спросила есть ли у нас мастер кард, а у вас оказывается скидка по ней 10%!!! Почему в white rabbit даже самый зеленый официант спрашивает о наличие карты, по которой можно сделать скидку, а здесь нет?! Прошу связаться администратора со мной, иначе просто растеряете так всех постоянных клиентов. Донесите , пожалуйста, мою жалобу до Аркадия Новикова! Уверена, что он не в курсе о смене персонала с профессионалов на не пойми кого! Из прежнего персонала остались наверное встречающая девушка, пианист и менеджер зала. Ранее, когда мы приходили, официанты, которые нас обслуживали даже помнили какое вино мы пьем. Все- таки какое большое значение имеет роль персонала, несмотря на то, что кухня у вас отличная, впечатление от персонала плохое. Очень жаль, от посещения остался осадок!

Рейтинг TOWECO

Общий результат:
94.3%
0%
по сравнению c сентябрь 2019

  • Карты:
    0
    94.3
    0
  • Отраслевые площадки:
    0
    0
    0
  • Отзывные сайты:
    0
    0
    0

Индекс потребительской лояльности

NPS:
50%
0
по сравнению c сентябрь 2019

Индекс удовлетворенности потребителей

  • Кухня
    100%
    упоминаний: 2
  • Бар
    0%
    упоминаний: 0
  • Сервис
    50%
    упоминаний: 2
  • Интерьер
    0%
    упоминаний: 0
  • Заведение
    100%
    упоминаний: 1